Аптечный бизнес является одним из самых стабильных и перспективных, это востребованное торговое направление, специализация которого – продажа лекарственных препаратов и сопутствующих товаров (БАДы, средства личной гигиены, косметические средства ухода и т.д.). Поэтому к оснащению аптек применяется ряд санитарно-гигиенических и фармацевтических требований, данная продукция должна храниться в оптимальных и правильных условиях, оборудование и мебель для аптек должны соответствовать многочисленным нормативам.
К выбору аптечной мебели нужно подходить с особой тщательностью, чтобы не только не ухудшить свойства лекарств, но и гарантировать их удобное расположение и хранение в магазине. Мебель для аптек должна быть, в первую очередь, функциональной, надежной и безопасной в эксплуатации, но при этом также — качественной и эстетичной. Некоторые виды аптечной мебели являются уникальными, например, рецептурные шкафы.
Оснащение аптеки или магазина оптики правильно подобранным комплектом торговой мебели позволяет более рационально организовать весь процесс, эффективно использовать торговое пространство, обеспечить подходящие условия хранения, повысить пропускную способность, обеспечить привлекательное архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала.
Мы специализируемся на проектировании и производстве торговой мебели и помогаем нашим клиентам правильно организовать торговое пространство, спланировать грамотное оснащение торговой точки согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям, и изготовить все необходимое торговое оборудование, которое способствует привлечению покупателей, увеличению товарооборота, повышению культуры торгового обслуживания и узнаваемости бренда.
Мебель от производителя, оптимальные цены
Нестандартные решения, любая сложность
Разумные сроки и гарантия качества
Работы "под ключ": от проекта до установки
Мы проектируем и изготавливаем разные типы оборудования, как для торговых залов и организации процесса продаж, так и для складских и подсобных помещений. Вся мебель изготавливается на заказ по индивидуальным проектам.
Мы берем на себя весь цикл работ от проектирования и разработки дизайн-проекта, до монтажа и сдачи готового объекта в эксплуатацию. В комплекс услуг по проектированию и изготовлению торговой мебели для аптек и магазинов оптики входит: консультация технолога и дизайнера, выезд специалиста на объект для произведения замеров, разработка концепции и дизайн-проекта с учетом характеристик помещения, особенностей ассортимента, пожеланий Заказчика, изготовление мебели согласно дизайн-проекту, доставка, сборка, установка в помещении Клиента. Для работы над каждым проектом выделяется команда специалистов, которая состоит из менеджера проекта, дизайнера и технолога.
Предоставление консультаций по расстановке мебели и оборудования, материалам, дизайну, функционалу, эргономичности, стоимости. Предложение разных вариантов исполнения, выбор оптимального решения.
Разработка общей концепции пространства и расстановки мебели, оборудования. Проектирование отдельных видов торговой мебели. Разработка дизайн-проекта магазина и 3D-визуализация. Согласование и бюджетирование.
Подготовка необходимого пакета документов. Подготовка технического описания торговой мебели со спецификацией по каждому изделию для запуска в производство. Производство в соответствии с проектом и спецификацией.
Доставка, сборка, установка всей торговой мебели и оборудования, подготовка к эксплуатации. Поддержка Клиента после сдачи объекта в эксплуатацию – гарантийное, постгарантийное обслуживание.
Оставьте заявку сейчас
и получите выгодное предложение!
Отправьте нам Ваш проект, получите консультацию конструктора-технолога и предварительный расчёт стоимости.
Проконсультируем, предложим варианты решения Вашей задачи и разработаем индивидуальный дизайн-проект.
Собственное мебельное производство, опытные технические специалисты, а также количество реализованных проектов позволяют воплотить идеи любой сложности.
При разработке дизайна учитываются пожелания Заказчика, особенности помещения, функционал, удобство эксплуатации, а большой выбор материалов позволяют создавать необычные проекты.
Большой опыт производства мебели для различных отраслей бизнеса, предоставление гарантий. Изготавливаем мебель для предприятий розничной торговли с 2009 года.
Производство мебели разной стоимости в зависимости от проекта, габаритов, используемых материалов, планируемого бюджета.
Гарантия соблюдения сроков: от 14 дней с момента согласования проекта до сборки в помещении Клиента, в зависимости от сложности проекта.
При производстве мы используем только проверенные материалы и фурнитуру от европейских производителей - лидеров в своей отрасли.
Компания Gustas занимается проектированием и производством мебели для магазинов и предприятий розничной торговли с 2015 года.
Наша основная сфера деятельности - комплексное оснащение магазинов мебелью "под ключ". Мы берем на себя все работы по оборудованию магазина - от разработки концепции, визуализации проекта в 3D до производства и монтажа готовой мебели и оборудования.
Наша основная задача – это помощь Клиентам в открытии торговой точки, которая будет выделять их среди конкурентов, привлекать внимание покупателей, а также соответствовать ожиданиям по бюджету.
Специалисты компании Gustas оказывают всестороннюю поддержку Клиента на каждой стадии выполнения работ и дают гарантию сроков реализации проекта.
Заказывая изготовление торговой мебели в компании Gustas, Вы получите экономию на открытие торговой точки, сопровождение на всех этапах проекта, качественно изготовленную, долговечную, эксклюзивную мебель.
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86 К., офис 112.
9316325@mail.ru
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 МСК
Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним!